?

Log in

No account? Create an account
я

lenacab


Перекрёсток полезности и красоты


Previous Entry Share Next Entry
Энциклопедия Британника о Джинни Бэер
я
lenacab
Уже третий сентябрь подряд я надоедаю вам рассказами о Джинии Бэер, да и не только по сентябрям. Некоторых моих читателей это стало уже раздражать, но... Представьте на минутку, что вы увидели человека, который в вашей области знаний занимает одно из самых высоких мест, если не самое высокое. Какая бы была ваша реакция? И этого человека вы не просто увидели, но вы стали его непосредственным учеником, вы можете задать ему любой вопрос и он ответит, и все покажет и объяснит.
То, чему я научилась за эти годы учебы, это что-то невероятное! Ни одна книга не может заменить непосредственное общение с Учителем.


Картинка для привлечения внимания. На фотографии автограф Джинни Бэер. В прошлые разы я брала у Джинни автографы на ее патенте, который успешно отшила в этом году к выставке, и на ее новой книге. Но в этот раз я догадалась взять у Джинни автограф на придуманной ею ткани. Джинни с радостью поддержала мою идею и расписалась меловым карандашом. Этот автограф довольно хрупок, поэтому храню я его под стеклом.




Чтобы вам всем стало понятно, кто же все-таки такая эта Джинни Бэер, почитайте что о ней написала энциклопедия Britannica.

Jinny Beyer, in full Geraldine Elizabeth Kahle Beyer (born July 27, 1941, Denver, Colorado, U.S.), American quilt designer, the first to create
a line of fabrics especially geared to the needs of quilters. In the 1980s she became a major figure in the resurgence of interest in quilting that had begun to sweep the United States in the late 1970s.

Beyer received a B.A. in speech and French from the University of the Pacific in Stockton, California, and an M.A. in special education from Boston University. She began quilting by accident: an avid knitter, she ran out of yarn while living in India in 1972 and looked for another project. She decided to use Indian printed cottons to make a traditional Grandmother’s Flower Garden quilt, giving it a distinctly different flavour from the typical American styles of that time. One of her India-inspired designs, “Ray of Light,” took the grand prize in Good Housekeeping magazine’s 1977 Bicentennial quilt contest, which drew 9,954 entries, and it launched Beyer on her career. Her first book, Patchwork Patterns (1979), specialized in drafting techniques. Further books on quilt history and techniques include The Quilter’s Album of Blocks & Borders (1982), Medallion Quilts (1982), The Scrap Look (1985), Color Confidence for Quilters (1992), Soft-Edge Piecing (1995), and Designing Tessellations (1999); videos include Palettes for Patchwork (1987), Mastering Patchwork (1988), and Color Confidence! (1991).

In 1981 Beyer designed three fabric collections for VIP Fabrics. In 1984 she began a long collaboration with RJR Fashion Fabrics. By 2000, she had designed more than 2,000 fabrics, at an average of four to six collections per year. Her best-known collection, the Portable Palette (1990), features a wide range of monoprints (monotone prints) in 150 colours spanning all shades of the rainbow.

In 1984 Beyer was inducted into the Quilters Hall of Fame.

http://www.britannica.com/EBchecked/topic/763800/Jinny-Beyer



Только что вышла книга The Quilters Hall of Fame - Квилтерский Зал Славы, куда вошли 42 мастера, которые внесли большой вклад в квилтерское искусство. Есть в этой книге и страницы о Джинни Бэер. Как сказано в энциклопедии, Джинни была принята в Зал Славы в 1984 году.





Фотография maxcab


  • 1
Да, это действительно очень знаковая личность! И нам здорово повезло не только пообщаться, но и поучиться у нее.

Оля, а можно понаглеть и попросить тебя перевести этот текс для нас?
Заранее благодарю :)

Лен, я за тебя очень рада, что у тебя есть такая возможность учиться у Мастера в твоём любимом деле! Такая возможность дана не всем :)
Идея автографа блестящая! )

Спасибо, Лариса! Я сама вот тоже уже думала: за что мне такое счастье?! :)

Какая у вас красота!

  • 1