я

lenacab


Перекрёсток полезности и красоты


Previous Entry Share Next Entry
Моя новая работа к V Фестивалю Мастеров Лоскутного Шитья в Киеве
лена
lenacab
Калейдоскоп-кристалл «Радуга над Манхэттэном» посвящается Джинни Бэер

Ручная работа

Размер 210х220 см, 4104 детали, 166 тканей

В этом квилте собраны практически все основные уроки Джинни Бэер, которые она дала в Киеве за 3 года, а именно: ручное шитье, создание калейдоскопа, «Магический кристалл».

Также, осведомленный зритель может узнать в этой работе элементы квилта Джинни Бэер «Aerial View», которому в этом году исполнилось 25 лет!

Тема радуги олицетворяет легендарную Палетту Джинни Бэер.











Все фестивальные работы можно посмотреть здесь


Фотографии maxcab

Необыкновенная работа! Мне очень нравится, ты - молодец!!! Мири

Я счастлива, спасибо, Мири! :)

Потрясающе! Работа, достойная занять место в музее современного искусства!

Леночка! Благодарю! Наивысшая похвала мне :)

Красотища! Сколько времени ушло на такой масштабный проект?

Времени очень много ушло. Где-то сразу после Нового Года я озадачилась проектом и стала изучать графический редактор для конкретно этой работы, февраль ушел на графические построения, в марте я уже вовсю нарезала ткани, на что у меня ушло больше месяца, а окантовочную бейку, как завершающий этап сборки квилта, пришила 4-го сентября - это я все смотрю по датам создания файлов, потому как не знаю точно.

Завораживает! Очень красиво!

Необыкновенно! Работа просто завораживает, хочется смотреть и рассматривать! сколько терпения и мастерства сюда вложено!
Лена, интересно, а какова дальнейшая судьба таких квилтов? Это же просто произведение искусства! Они остаются у Вас и выставляются на выставках или Вы их продаете? И если не секрет сколько может стоить такой квилт? Надеюсь вопрос не бестактен? Спасибо)

Такие работы не для продажи обычно, нет той цены, которая заставит продать нечто такое, разве только несчастье или крайняя нужда. Вот, к примеру, моя любимая Джинни не продала ни одной работы. Деньги она зарабатывает чтением лекций, созданием дизайнов квилтов и новых коллекций тканей. Свои работы она использует для выставок и показов на мастер-классах. Такие сложные работы делаются очень трудно и долго. Судьба скорее выставочная.
Стоить может несколько тысяч долларов, думаю, но это очень приблизительно.

Монументальная работа! Лена, это огромный труд.
Нельзя не отметить идею с булавками, стильно.

Спасибо огромное!

Я вот все ждала, когда же меня кто-нибудь спросит о булках. И вот нашелся допытливый зритель :))
Булавки - это такой ход конем, когда работа не простегана еще, а сдавать надо :) Но я всем говорю, что это арт-объект, а мне посоветовали называть это инсталяцией :))

Лена, я тоже все любуюсь вашей работой, и не просто любуюсь, а пытаюсь - постичь. Как, ну как это возможно? Так объемно, так красиво, так мастерски, так кропотливо. Непостижимо для меня. Вам респект огромный и мои восторги! И сил Вам, здоровья и терпения - ЗАКОНЧИТЬ!!! А про булавки я сразу хотела спросить, но постеснялась, думаю вдруг вам будет неприятно. ))) Очень интересная выставка у вас в Киеве. А на Формулу к нам в Москву в конце сентября какие-нибудь работы собираются, не знаете?

Спасибо вам, что так высоко оценили мой тяжелый труд :) Честно говорю, что работа оказалась тяжелой в изготовлении. Были моменты, когда бросала и садилась поплакать, но после слез я обычно все распарываю и начинаю снова пока не получится. Все этапы этой работы сопровождались неожиданностями. Даже был момент, когда я решила, что это нельзя вообще сшить так, как надо. Когда так много геометрии, то очень трудно.
О булавках. Не стесняйтесь спрашивать впредь, я и сама знаю свои тонкие моменты, если бы сильно боялась, то не выставлялась бы. Тут вот почему еще так вышло. Я замахнулась на большую работу сознательно, я знала, что не успею за полгода, одна стежка может растянуться на полгода и больше. Но наши организаторы попросили меня все-таки дать этот квилт для выставки, тем более, что это была просто выставка, а не конкурс, где в случае моей победы могло бы быть много нареканий на то, что работа не закончена.
Про формулу рукоделия я не знаю.

Лена, я не знаю и не буду спорить - кристалл это или калейдоскоп? Просто ставлю тебе 10+ за подвиг.И медаль попрошу от ....не знаю кого. Максим тебе вручит "медаль" за терпение и свое понимание...

Люда, согласна на медаль :))
Спасибо, что нашла такие слова, приятно именно от коллег слышать одобрение и похвалу! Это добавляет сил!

Сейчас меня, почитатели вашего таланта, побьют камнями, но я все же скажу.:)
Леночка, работа, как и все, что вы делаете, изумительная, но вот черный фон, на мой взгляд, тяжеловат для восприятия. Он давит, он поглощает, он притягивает все внимание к себе. А потому центральня часть работы, при ее изумительном качестве, игре цветов, просто теряется.

(мое мнение, и только)

Мы вас побить не дадим :)
Просто, вот лично я даже не могу представить здесь никакой другой фон, чтобы все остальные цвета с ним не смешались, а я уже это себе пыталась представить. К тому же черный фон и сама Джинни сделала на своих калейдоскопах, она всем участникам мастер-класса подарила открытки с примерами калейдоскопов и все они на черном фоне, а их там штук 10 и один лучше другого.

Рабта за гранью моего понимания :)
Честно, у меня бы мозга не хватило запомнить "что - куда пришивать" :) Я даже девочкам говорила на вытсавке (т.е. есть ссвидетели))), что я бы просто по мастерской растеряла бы столько кусочков!
Про "портативную палетту" я и не знала! (спасибо)
Прочитала про черный фон в комментах. Что характерно! Пока не прочитала, мне никакой черный фон не мешал. И сейчас не мешает (он вроде очень в тему..), но дико мешают булавки:)
Но это, наверное, от зависти : ))))))
Ах, кабы я смогла такое сваять, я бы сама себя наградила медалью:)
Вы просто молодец. Или не просто.
Круто, словом :) Очень.

Ну, кусочки и я теряла, а потом подозревала домашних, что им все равно и они их не уберегли :)
А запомнить что куда пришивать мне помог компьютер. Я же сначала сделала все на компьютере в графическом редакторе, приблизительно прикинула цвета, а потом начала подбирать ткани, чтобы в цвет попадали, и не все мне понравились, но уж какие были :)
Ну, про булавки вы знаете, может увидите еще и без булавок, работы будет простегана и станет нарядней.

Большое вам спасибо, что не поскупились на слова и за критику тоже спасибо :)

Шедевральная работа! Вы Мастер с большой буквы! :)
Идея с булавками отменная ;)

Спасибо большое! Вот мнения о булавках разделились, впрочем, так и должно быть :) Спасибо еще раз, особенно за булавки :))

Лена, наблюдала я за созданием этого чуда периодически. Так сказать, твое дитятко рождалось почти у меня на глазах. В деталях уже работа потрясала, предполагала, что будет нечто потрясающее. Получилось - ВЕЛИКОЛЕПНО! Ты права, нечего бояться, надо просто садиться и шить! А это просто ох как непросто! Идея замечательная, выполнение - работал мастер! А по поводу черного цвета - перечитайте, товарищи зрители еще раз название! Я не понимаю, почему многие боятся использовать черный цвет? Здесь он смотрится очень даже гармонично. На его фоне весь калейдоскоп просто светится. И черный усиливает тон каждого цвета. Общая картина от этого получилась насыщенной и светящейся. Леночка! Спасибо тебе за твой труд и вдохновление многих из нас на творение!!!!!

Спасибо, Оля, ты всегда щедра, чего бы это не касалось!

Я знаю, что есть люди, которые по какой-то причине не воспринимают черный цвет, тут впору вспомнить известную поговорку про вкус и цвет. У меня нет предрассудков по поводу цвета или даже сочетания цветов. И я понимаю, что человеку, не знакомому с теорией цвета может и не нравиться какой-то цвет. Я же, чем больше вникаю в эту тему, тем более понимаю нелепость понятия любимый или не любимый цвет. Ну, правда: я делаю радугу, а у меня какой-то цвет нелюбимый и что мне делать, убрать его из спектра?! Нет, это все в прошлом осталось, цветовые предпочтения, пока что мне нравится использовать весь спектр, пока что я играюсь с цветом. Может быть когда-нибудь я буду отдавать предпочтение каким-то цветам, кто знает?!

Кстати, вот хорошая возможность написать небольшую глупость о себе. Я только, когда начала подбирать ткани к этой работе, поняла как же устроена портативная Палетта :)

Ле-е-ена....грандиозно!У меня слов нет. Знаю прекрасно какой это титанический труд, начиная с придумывания и отрисовки дизайна. Видела ваши работы живьем, это конечно восхищает и конечно же монитор не передает всей красоты!!!Надеюсь эту работу увидеть когда-нибудь в живую и полностью законченой. Наверно вот именно после них,ваших квилтов, увиденых живьем, я тоже влюбилась в Джини Бееровские ткани и начала их по-тихоньку складывать в шкафчик.

Леночка, спасибо! Я в данную минуту как раз блаженствую: Джинни разместила этот мой квилт у себя на Facebook. Счастливее меня сегодня, наверное, нет никого.

Леночка! Я рада, что тебя -самую лучшую ученицу Джинни Бэер, высоко оценила сама МАЭСТРО ДЖИННИ! Это стоит свеч!!! Лена, КРУТО!!! Так держать! И у нас таки ЕСТЬ ШКОЛА ДЖИННИ БЭЕР! Хвала Центру украинской культуры и искусств!

Спасибо большое, кто-бы это ни был :)

Edited at 2012-09-14 06:23 pm (UTC)

И как я могла пропустить такой пост?? Лена, это потрясающе. Когда видишь всю работу - не верится, что это сшито и маленьких лоскутков. Когда вблизи - масштаб и качество работы просто завораживают. Об этапе продумывания эскиза, подбора по цветам боюсь даже спрашивать - наверное, очень большой труд и самый ответственный момент.

В ЖЖ можно много чего пропустить, особенно, если лента большая :)
Да, кусочки маленькие, это правда, каждый ромбик имеет сторону 2,5см.
Все делалось в графическом редакторе, но все равно было много мороки, особенно с подбором тканей.

?

Log in

No account? Create an account