?

Log in

No account? Create an account
я

lenacab


Перекрёсток полезности и красоты


Previous Entry Share Next Entry
The 100 Best Quilts of the Twentieth Century. Часть вторая
калейдоскоп
lenacab
Предыдущие и последущие части: первая, третья, четвёртая, пятая, шестая, седьмая.



Краткое содержание. 100 лучших американских квилтов были выбраны группой выдающихся экспертов, представляющих четыре основные некоммерческие организации: the Alliance for America Quilts, the American Quilt Study Group (located on the NU campus), the International Quilt Association and the National Quilting Association. Для того, чтобы отобрать эту сотню, экспертам пришлось рассмотреть более 1700 квилтов, созданных между 1900-м и 1999-м годом.

Итак, второй десяток открывает Judy Mathieson и ее квилт "Nautical Stars" (84-й номер в списке).
Джуди специализируется на блоке "Морской компас" и его разновидностях. Обратите внимание, вокруг центрального блока "Northern Star" летают 800 гусей, а звезды вокруг гусей не повторяются! Работы Джудит завоевывали множество призов на таких престижных фестивалях, как Houston Quilt Festival, Pacific International Quilt Festival, Quilt National, Visions, NQA, и многих других.

       


2. Mrs. Cecil White "American Life" (10-й номер в списке), 77"х 66", ручная аппликация и ручная стежка.
Свой квит об американской жизни миссис Уайт создала в 1930-м году. Ее стиль похож на мультфильмы. Не так много известно о миссис Сесил Уайт, поэтому особенно интересен ее взгляд на повседневную жизнь в 1930-м году.




Оказывается, некоторые авторы удостоились попасть в список лучших с несколькими своими работами.

3. Еще один квилт Michael James "Aurora" (51-й номер в списке), 96"x108", 1978 год.
В этой работе Майкл использовал все полоски ткани, какие были у него в тот момент в наличии, а название "Аврора" родилось уже позже, когда квилт был готов, а Майкл узнал, что Авророй называется атмосферное явление, при котором свет расслаивается на полосы цвета, а это было именно то, что он и намеревался сделать в своей работе.



Под номерами 4 и 5 - еще один автор с двумя своими работами, на этот раз это Nancy Crow. Но обе эти работы сделаны при участии и других мастеров.

4. Nancy Crow & Mrs. Levi Mast "March Study" (79-й номер в списке), 80х80 инчей, 1979 год.
Nancy Crow на машине сшила этот квилт, а Mrs. Levi Mast простегала его вручную.

Collection of the artist

Нэнси создала более 300 квилтов! Мне очень импонируют следующие ее слова:
"I identify who I am with my art work...in other words, I love the work, the experience of making each quilt. It’s my life, my life’s work! I feel lost not doing art, unsatisfied, anxious, bored. Everything else in comparison seems not terribly important. That is not to say I don’t love my two sons or my husband. I love them dearly but I cannot live through other human beings but rather I feel I can live only through using the talents or gifts I was given and to that end, I have always had a sense of time running out".

Я так же считаю, что дни, проведенные без создания своих работ, являются потерянными.




5. Nancy Crow & Marie Moore "Double Mexican Wedding Rings IV" (62-й номер в списке), 70x68 инчей, 1989–1990 годы.
Квилт находится в Katonah Museum of Art.

Как и в предыдущем случае, Nancy Crow создала дизайн и сшила квилт, а Marie Moore простегала его вручную.
Marie Moore сделала свой первый квилт в семь лет и продолжала делать их всю жизнь, став наставником для многих квилтеров.




Далее под номером 6 и 7 - снова две работы одного автора, Ruth McDowell, но где их искать, мне не известно и это при том, что у автора есть свой сайт, а в нем есть всё, кроме этих двух работ, которыми она, по идее, должна была гордиться!

Вообще-то, в своих поисках я дошла до того, что стала собирать пазлы в The Quilt Show - только так можно посмотреть некоторые лучшие квилты 20-го столетия!

6. Ruth McDowell "Twelve Dancing Princesses" (97-й номер в списке), 1982-й год.
Принцесс сначала я не нашла, а была заинтригована названием, ожидала сказки! И вот попались они мне в совершенно затрапезном качестве. А должно быть это очень интересный квилт с серебром и золотом по сказке братьев Гримм.

Twelve Dancing Princesses

7. Ruth McDowell "The Yellow Maple" (100-й номер в списке), 86х68 инчей.
Хлопок и лен, машинное шитье и ручная стежка. И такая крошечная картиночка!




8. Betty Ekern Suiter "Floral Symphony" (63-й номер в списке), 1998 год.
Ручная аппликация и ручная стежка. "Цветочная симфония" является копией ковра Asmara. Квилт передает элегантность времен Людовика XVI. С помощью удачного дизайна Бэтти изображает изящные решетки сада. Углы квилта, хотя и сбалансированы по цвету, но не являются симметричными, что добавляет глубины и усиливает визуальное воздействие.




9. Ruby M. Lanning Lundgren "The Fairy" (14-й номер в списке), 76"x97", 1936 год.
Эту работу Руби создала для своей дочери. Из её воспоминаний: "Моя мать заинтересовалась квилтингом и сделала несколько одеял традиционных моделей, а затем сказала мне и двум моим братьям, что сделает одеяло каждому из нас, если мы принесем ей картинки".

И, конечно же, девочка принесла картинку феи, которой любовалась уже несколько лет.

Чтобы получить вот эту фотографию плохого качества, мне пришлось поиграть в пазлы в первый раз :)




10. Любимица моя, Cynthia England "Piece and Quiet" (86-й номер в списке), 80"x64", 1993 год.

Квилт находится в Katonah Museum of Art.

Этот лесной пейзаж начинался с фотографии 3 х 5. Синтия использовала бумагу для заморозки, детали сшила на машине, а некоторые из них пришила способом аппликации. Органза и атлас были использованы для создания эффекта воды. Работа над квилтом заняла около шести месяцев, и состоит из более, чем 8000 частей.
У Синтии тоже трое детей, которые любили играть в прятки, поэтому она решила сделать им сюрприз. Для этого она использовала заранее напечатанные ткани с изображением оленя и волка, и "спрятала" их в квилте. Ну, нам с вами не повезло - мы вряд-ли сможем их найти при таком размере и качестве фотографии. Известно, что они оба находятся на линии горизонта, только волк - в центре у самой кромки пьет воду, а олень находится справа у основания небольшого дерева.




Мне очень нравится другой квилт Синтии, более поздний, под названием "Open Season", 2000 год, 87" x 90".




Ну, и на закуску нашла Джинни Бэер на фоне своего "Луча света" из предыдущего поста.
Молодая еще совсем.



Продолжение следует!

  • 1
Ох!Спасибо огромное!!!! Столько информации!!!
800 гусей только! А еще же сколько деталей!!!
Понравился №8, А картины в квилте вообще - титанический труд!!!
Я тоже считаю дни когда не удалось "потворить" - потерянными...но при наличии двух карапузов, хоть не пустыми ;)

Номер 8 - такая нежнейшая работа, очень красивая, да!
Детки забирают у мам вообще все время, особенно пока маленькие, я вот пэчворком стала заниматься только, когда сын вырос :)

Какие невероятно великолепные работы! Пейзажи - вообще представить трудно что это квилт. Но больше всех мне первый с гусями и звездами понравился. Сколько же времени уходит на сохдание такого одеялка?

Да, времени много уходит на такие работы, на многие из них ушло не меньше года, а то и более, думаю. Вот я о себе могу сказать, что на самую свою большую работу из 4144-х кусочков у меня только на раскрой и пошив вручную ушло полгода, и это я ни на что больше не отвлекалась, а стежка ж еще, а она еще более трудоемка!

Всегда вызывают восторг квилты художественные, такая передача оттенков, столько тканей(а у нас в магазинах такой убогий выбор).Спасибо за очередную интересную статью!

Да, художественные квилты - особая тема, там не обойтись тем, что есть в хозяйстве, а в дополнение ко всему надо еще иметь и художественный дар, т.е. по сути быть художником, хотя бы немного! А ткани я поэтому уже давно покупаю практически все подряд, потому как давно их стала считать как бы красками, а краски нужны разные и всегда под рукой. Сейчас у меня эпопея с покупкой светлых оттенков - уже в шестой работе подряд сталкиваюсь с их нехваткой, поэтому решила покупать все светлые подряд и это при том, что у нас в Киеве еще и хорошо дела обстоят с тканями для пэчворка, но мне уже давно-давно их перестало хватать, так я разошлась! :)

Да Вам грех жаловаться на отсутствие тканей. Что тогда говорить нам, живущим на периферии, у нас просто нет НИЧЕГО. Вот сейчас нужен кусок однотонного фиолетового хлопка, мои запасы кончились, и что делать не знаю.
А у Джуди Матизон есть прекрасная книжка из серии "Секреты мастерства". Там много красивостей. Я даже один квилтик по ней сшила.

Нет, нам мало тканей! :) Тканей много не бывает! :)
Если серьезно, то проблема началась, когда я стала использовать много тканей в одной работе, т.е., если предполагалось в проекте ну, скажем, 10 тканей, то сколько нужно брать светлых? Ну, несколько, остальные будут темными и яркими. А когда проект из 160 тканей, к примеру, то количество светлых возрастает в прогрессии, кстати, так же дело обстоит и с темными, и с яркими.

А есть фотография вашего квилтика? Очень интересно!

Тут можно глянуть на него. http://zosj.livejournal.com/11368.html

Да,Лена, согласна,что для художественных квилтов надо иметь дар художника, или хотя бы художественное видение(это как слух-или есть или нет). А с тканями сложно.У нас возит один магазин ткани из Германии и в последнее время выбор стал богаче, но таких как надо, часто нет. Просто такие ткани мало кто покупает-темные с мелким рисунком или бежевые невзрачные.Конечно, их не повезет хозяин.А в итернете не пощупаешь.

А нам, квилтерам, еще и расцветочки нравятся не такие, как большинству людей :) Я впервые на это обратила внимание в 2010-м году, когда к нам во второй раз приезжала Джинни Бэер и привозила свой недошитый калейдоскоп. Сначала я его увидела издалека - красота неимоверная, а когда подошла поближе, то очень была удивлена одной тканью. Эта ткань издалека просто светилась и сияла, а вблизи она была похожа на грязный старый матрац. Это меня тогда потрясла и в тот момент я окончательно поменяла свой подход к тканям.

  • 1