Лена (lenacab) wrote,
Лена
lenacab

Category:

The 100 Best Quilts of the Twentieth Century. Часть вторая

Предыдущие и последущие части: первая, третья, четвёртая, пятая, шестая, седьмая.



Краткое содержание. 100 лучших американских квилтов были выбраны группой выдающихся экспертов, представляющих четыре основные некоммерческие организации: the Alliance for America Quilts, the American Quilt Study Group (located on the NU campus), the International Quilt Association and the National Quilting Association. Для того, чтобы отобрать эту сотню, экспертам пришлось рассмотреть более 1700 квилтов, созданных между 1900-м и 1999-м годом.

Итак, второй десяток открывает Judy Mathieson и ее квилт "Nautical Stars" (84-й номер в списке).
Джуди специализируется на блоке "Морской компас" и его разновидностях. Обратите внимание, вокруг центрального блока "Northern Star" летают 800 гусей, а звезды вокруг гусей не повторяются! Работы Джудит завоевывали множество призов на таких престижных фестивалях, как Houston Quilt Festival, Pacific International Quilt Festival, Quilt National, Visions, NQA, и многих других.

       


2. Mrs. Cecil White "American Life" (10-й номер в списке), 77"х 66", ручная аппликация и ручная стежка.
Свой квит об американской жизни миссис Уайт создала в 1930-м году. Ее стиль похож на мультфильмы. Не так много известно о миссис Сесил Уайт, поэтому особенно интересен ее взгляд на повседневную жизнь в 1930-м году.




Оказывается, некоторые авторы удостоились попасть в список лучших с несколькими своими работами.

3. Еще один квилт Michael James "Aurora" (51-й номер в списке), 96"x108", 1978 год.
В этой работе Майкл использовал все полоски ткани, какие были у него в тот момент в наличии, а название "Аврора" родилось уже позже, когда квилт был готов, а Майкл узнал, что Авророй называется атмосферное явление, при котором свет расслаивается на полосы цвета, а это было именно то, что он и намеревался сделать в своей работе.



Под номерами 4 и 5 - еще один автор с двумя своими работами, на этот раз это Nancy Crow. Но обе эти работы сделаны при участии и других мастеров.

4. Nancy Crow & Mrs. Levi Mast "March Study" (79-й номер в списке), 80х80 инчей, 1979 год.
Nancy Crow на машине сшила этот квилт, а Mrs. Levi Mast простегала его вручную.

Collection of the artist

Нэнси создала более 300 квилтов! Мне очень импонируют следующие ее слова:
"I identify who I am with my art work...in other words, I love the work, the experience of making each quilt. It’s my life, my life’s work! I feel lost not doing art, unsatisfied, anxious, bored. Everything else in comparison seems not terribly important. That is not to say I don’t love my two sons or my husband. I love them dearly but I cannot live through other human beings but rather I feel I can live only through using the talents or gifts I was given and to that end, I have always had a sense of time running out".

Я так же считаю, что дни, проведенные без создания своих работ, являются потерянными.




5. Nancy Crow & Marie Moore "Double Mexican Wedding Rings IV" (62-й номер в списке), 70x68 инчей, 1989–1990 годы.
Квилт находится в Katonah Museum of Art.

Как и в предыдущем случае, Nancy Crow создала дизайн и сшила квилт, а Marie Moore простегала его вручную.
Marie Moore сделала свой первый квилт в семь лет и продолжала делать их всю жизнь, став наставником для многих квилтеров.




Далее под номером 6 и 7 - снова две работы одного автора, Ruth McDowell, но где их искать, мне не известно и это при том, что у автора есть свой сайт, а в нем есть всё, кроме этих двух работ, которыми она, по идее, должна была гордиться!

Вообще-то, в своих поисках я дошла до того, что стала собирать пазлы в The Quilt Show - только так можно посмотреть некоторые лучшие квилты 20-го столетия!

6. Ruth McDowell "Twelve Dancing Princesses" (97-й номер в списке), 1982-й год.
Принцесс сначала я не нашла, а была заинтригована названием, ожидала сказки! И вот попались они мне в совершенно затрапезном качестве. А должно быть это очень интересный квилт с серебром и золотом по сказке братьев Гримм.

Twelve Dancing Princesses

7. Ruth McDowell "The Yellow Maple" (100-й номер в списке), 86х68 инчей.
Хлопок и лен, машинное шитье и ручная стежка. И такая крошечная картиночка!




8. Betty Ekern Suiter "Floral Symphony" (63-й номер в списке), 1998 год.
Ручная аппликация и ручная стежка. "Цветочная симфония" является копией ковра Asmara. Квилт передает элегантность времен Людовика XVI. С помощью удачного дизайна Бэтти изображает изящные решетки сада. Углы квилта, хотя и сбалансированы по цвету, но не являются симметричными, что добавляет глубины и усиливает визуальное воздействие.




9. Ruby M. Lanning Lundgren "The Fairy" (14-й номер в списке), 76"x97", 1936 год.
Эту работу Руби создала для своей дочери. Из её воспоминаний: "Моя мать заинтересовалась квилтингом и сделала несколько одеял традиционных моделей, а затем сказала мне и двум моим братьям, что сделает одеяло каждому из нас, если мы принесем ей картинки".

И, конечно же, девочка принесла картинку феи, которой любовалась уже несколько лет.

Чтобы получить вот эту фотографию плохого качества, мне пришлось поиграть в пазлы в первый раз :)




10. Любимица моя, Cynthia England "Piece and Quiet" (86-й номер в списке), 80"x64", 1993 год.

Квилт находится в Katonah Museum of Art.

Этот лесной пейзаж начинался с фотографии 3 х 5. Синтия использовала бумагу для заморозки, детали сшила на машине, а некоторые из них пришила способом аппликации. Органза и атлас были использованы для создания эффекта воды. Работа над квилтом заняла около шести месяцев, и состоит из более, чем 8000 частей.
У Синтии тоже трое детей, которые любили играть в прятки, поэтому она решила сделать им сюрприз. Для этого она использовала заранее напечатанные ткани с изображением оленя и волка, и "спрятала" их в квилте. Ну, нам с вами не повезло - мы вряд-ли сможем их найти при таком размере и качестве фотографии. Известно, что они оба находятся на линии горизонта, только волк - в центре у самой кромки пьет воду, а олень находится справа у основания небольшого дерева.




Мне очень нравится другой квилт Синтии, более поздний, под названием "Open Season", 2000 год, 87" x 90".




Ну, и на закуску нашла Джинни Бэер на фоне своего "Луча света" из предыдущего поста.
Молодая еще совсем.



Продолжение следует!
Tags: quilting, Книги и журналы, Мастера квилтинга, Пэчворк
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments